В июле 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка бумаги и картона.
Часть 1
Рынок картонно-бумажной тары и упаковки является самым крупным сегментом рынка упаковки в целом. В 2012 году его доля составила 38%. Самым крупным потребителем картонно-бумажной упаковки является пищевая промышленность. На её долю приходится 65% от всего рынка.
В настоящее время на рынке картонно-бумажной тары и упаковки наблюдается сокращение темпов прироста. По данным Discovery Research Group в 2012 году объём рынка картонно-бумажной тары и упаковки в натуральном выражении составил 5,08 млн. тонн.
В России увеличивается объём производства картонно-бумажной тары и упаковки. По данным Discovery Research Group объём рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2012 году составил 5,6 млн. тонн. В структуре российского производства картонно-бумажной тары и упаковки наибольшую долю в натуральном выражении занимает крафт-лайнер. В 2012 году в общем объёме производства доля крафт-лайнера составляла 28%. Одними из крупнейших субъектов федерации, производящих картонно-бумажную тару и упаковки можно, отнести Архангельскую, Ленинградскую, Московскую область, Республику Карелию и другие.
В 2012 году объём импорта картонно-бумажной тары и упаковки составил в стоимостном выражении $611,5 млн. В структуре импорта наибольшую долю занимает товарная группа «картонки, ящики и коробки из не гофрированной бумаги или картона». В 2012 году в объёме импорта в натуральном выражении доля этой товарной группы составила 18%.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.