В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спецодежды
По оценке DISCOVERY Research Group объем российского рынка спецодежды составил в 2013 году 65 млн. штук. В сравнении с 2012 годом, объем рынка сократился на 2%. Более 90% отечественного рынка профессиональной одежды занимают российские компании-производители. Основной объем производственных мощностей спецодежды в России сконцентрирован в европейской части. На долю двух федеральных округов – Центрального и Приволжского – приходится наибольшая доля объема производства спецодежды в России.
По оценке специалистов DISCOVERY Research Group доля защитной спецодежды в узком понимании (определение приведено в отчете) на рынке спецодежды составляет 40%. Доля импортной защитной спецодежды на российском рынке составляет 2%.
В 2013 году объем импорта спецодежды в Россию составил 2,3 млн. штук общей стоимостью $27,4 млн. В сравнении с предыдущим годом, объем импорта спецодежды в Россию увеличился. Защитная спецодежда составляет более 25% от объема импорта в натуральном выражении и почти 30% стоимостного объема импорта. Из года в год основным поставщиком спецодежды на российский рынок является Китай. Основными торговыми марками защитной спецодежды, поставляемыми на российский рынок, являются: Pro Work, Red Wing и «Роснефть».
Рынок защитной спецодежды в России насыщен, уровень конкуренции высокий. В число наиболее крупных игроков входят такие компании, как «Восток-Сервис», «Тракт», «Урсу.С», «Техноавиа».
Преимуществом продукции российского производства является цена и сроки поставки продукции. Продукция российского производства дешевле по сравнению с европейскими производителями. В сравнении с китайским товаром, одежда российского производства немного дороже, но обладает более высоким качеством. Также преимуществом российского производителя является то, что российская шкала размеров одежды более понятна для российских потребителей, чем иностранная: исключается вероятность приобрести одежду неподходящего размера, которая присутсвует в случае покупки импортной продукции.
Наиболее крупными потребителями защитной спецодежды являются нефтегазовая промышленность, металлургия, железнодорожные предприятия и строительство.
По оценке экспертов, в целом объем производства защитной спецодежды в стране увеличивается, что является следствием увеличение спроса на нее. В среднем рост рынка защитной спецодежды оценивается в 10-20% в год.
Ключевой тенденцией рынка защитной спецодежды является смещение спроса от защитной спецодежды дешевых китайских производителей в сторону более дорогой и более качественной защитной спецодежды. Также ожидается смещение производства в регионы, что позволит предприятиям сократить затраты.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 413-analiz-rinka-specodejdi-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.