Маркетинговые ииследования рынка

В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.

bankovskoe obsluzhivanieФокус развития мировой банковской системы на сегодняшний день направлен на внедрение инновационных решений, основанный на эволюции средств коммуникации и распространении беспроводных средств связи. Такая же ситуации характерна и для России, где одним из приоритетны направлений является дистанционное банковское обслуживание. В последние несколько лет все ярче прослеживается тенденция активного использования интернет-банкинга в регионах с высоким уровнем проникновения широкополосного доступа: 86% новых пользователей живут за пределами двух столиц.

Отстающие позиции в данной сфере занимают банки, решения которых не способны поддерживать популярные браузеры и операционные системы, где наблюдаются определенные провалы, имеющие отношение к базовому функционалу.

Что касается рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, то лидирующие позиции занимает компания BSS. Продуктами BSS используются более чем 1700 банков, расположенных не только по всей России, но и в странах СНГ. Свыше 55% банков уровня TОП-100 по РФ предпочитают решения компании BSS.

Кроме новшеств в системе дистанционного банковского обслуживания, к достаточно молодым направлениям банковских услуг относится введение «пакетных» программ, мобильный банкинг для корпоративных клиентов, а так же новые модели корпоративного кредитования, способы сегментации клиентов и стратегии взаимоотношения с ними.

Другим актуальным направлением развития банковской системы в России является продвижение услуг по cash-менеджменту. Данное направление было в заимствованно российскими банками у зарубежных коллег, однако на сегодняшний день оно реализовано не в полной мере.

 Основу продуктовой линейки российских банков по cash-менеджменту на текущий момент составляют материальный пулинг и услуги по контролю денежных потоков холдинга. Самыми активными потребителями продуктов cash management в Российской Федерации являются крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса

Не смотря на то, что многие новшества были введены исходя их анализа зарубежного опыта, где данные продукты уже достаточно развиты, не все европейские и американские тенденции характерны для России: существует ряд направлений, который обладает крайне низким потенциалом в современных российских условиях.

Более подробная информация представлена доступна сайте компании DISCOVERY Research Group

Купить "Исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.