Маркетинговые ииследования рынка

В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка асфальтобетонных заводов и производства асфальтобетонных смесей.

Пресс-релиз рынка асфальтобетонных заводов и  производства асфальтобетонных смесей

Все асфальтобетонные заводы могут быть разделены на те, которые отчитываются в ФСГС и те, которые не отчитываются (серый рынок). Количество заводов каждой из категорий не зависит друг от друга в своей динамике.

Факторы развития рынка асфальтобетонных заводов:

  • Федеральное, региональное и муниципальное финансирование дорожно-строительной отрасли, период принятия бюджета;
  • Реализация федеральных целевых программ, направленных на развитие дорожно-строительной отрасли («Развитие транспортной системы России» и ее подпрограммы «Автомобильные дороги»);
  • Рост автомобилизации;
  • Низкое качество существующих автомобильных дорог.

На ремонт городских дорог и тротуаров приходится основной объем потребления асфальтобетонных смесей (ее доля в общем объеме составляет 71%), государственные расходы на этот вид ремонта превышают расходы на строительство более чем в два раза.

В 2009 году произошел резкий спад объема производства асфальтобетонных смесей из-за снижения темпов строительства и ремонта дорог и снижения финансирования дорожно-строительной отрасли в целом. В настоящее время дорожно-строительная отрасль восстанавливается и увеличивается объем производства, эта тенденция сохранится до 2013 года. Несмотря на значительное падение объемов производства, эта динамика не отразилась на рынке асфальтобетонных заводов, где число действующих заводов остается достаточно стабильным каждый год (не менее 1100 единиц в год). Это связано с тем, что большинство асфальтобетонных заводов продолжают работать на минимальной мощности, чтобы избежать перебоев в работе.

Перспективы развития рынка:

  • Дорожно-строительная отрасль динамично развивается и способна обеспечить ежегодный спрос на 200 асфальтобетонных заводов для удовлетворения потребности в асфальте.
  • Качественное улучшение предоставляемых услуг и максимально возможное снижение цен может позволить компании захватить большую долю рынка.
  • В связи с тем, что значительное количество асфальтобетонных заводов используются в течение 1-2 сезонов продажи новых заводов могут снизиться, а продажи подержанных заводов могут расти.

Купить "Рынок асфальтобетонных заводов и производства асфальтобетонных смесей"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.