Маркетинговые ииследования рынка

В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка детской одежды.

Пресс-релиз рынка детской одежды

Часть 1

В настоящее время рынок детской одежды развивается быстрее, чем рынок одежды в целом. В 2012 году объём рынка детской одежды составил 315 млрд. руб. В структуре рынка преобладает импортная продукция в основном из Китая и Турции. Наиболее крупным ценовым сегментом рынка является низкий сегмент, на долю которого приходится по разным оценкам 75-85% рынка детской одежды.

В 2012 году в России было произведено 177,2 млн. изделий детской одежды. Среди них, например, 4,5 млн. изделий одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов. На долю российского производства детской одежды приходится меньше 20%.

По данным экспертных опросов, в настоящее время расходы на одежду и обувь для детей достигают около 15-16% семейных расходов. То есть, примерно столько же, сколько и затраты на одежду для взрослых.

Часть 2

К основным тенденциям на рынке детской одежды можно отнести возрастание значимости бренда, появление отчётливых ценовых сегментов, повышение интереса к отечественным товарам, рост среднего сегмента и другие.

Изучение потребительских предпочтений показывает, что молодые мамы предпочитают одевать ребятишек в российские вещи. Наиболее значимые факторы, влияющие на приятие решение о покупке детской одежды является страна-производитель товара и известность марки. В основном о магазине для покупки детской одежды узнают либо от знакомых, либо потому, что он рядом с домом.

Основными форматами детской торговли, представленными в России являются специализированные магазины детской одежды, могобрендовые магазины для всей семьи, монобрендовые магазины детской и молодежной одежды, магазины одежды для будущих мам и новорожденных, универмаги детских товаров и гипермаркеты.

Ключевыми игроками на рынке детской одежды являются крупные розничные сети, среди которых Детский Мир, Кораблик, Дочки и Сыночки, Дети и другие. Также многие эксперты считают крупнейшими сетями детской одежды Gloria Jeans, Sela и H&M. Они относятся к другому рейтингу, поскольку в структуре их предложения встречается не только детская одежда.

Купить "Анализ рынка детской одежды"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.