В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических ламп бытового освещения в России
В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования рынка электрических ламп бытового освещения в России в 2012-2013 гг.
В 2009 г. Д.А. Медведевым был подписан закон об энергосбережении и энергоэффективности, в соответствии с которым в стране уже с 2011 года прекратилось производство ламп накаливания мощностью более 100 Вт. К 2015 году планируется полностью снять с производства такой вид электрических ламп, как лампы накаливания, в соответствии с чем, в стране активно развивается рынок энергосберегающего освещения. К основным энергосберегающим лампам, наиболее часто использующимся для бытового освещения, относятся галогенные, люминесцентные и светодиодные лампы.По сравнению с 2012 г. объем рынка ламп накаливания в 2013 г. сократился на 4%. Объем же рынка энергосберегающих люминесцентных ламп с термокатодом, наоборот, вырос на 3%.Объем импорта электрических ламп в Россию в 2013 г. вырос на 7% в натуральном выражении и сократился на 17% в стоимостном по сравнению с предыдущим 2012 г. Объем экспорта сократился и в стоимостном, и в натуральном выражении более чем на 20%.Лидером и по объему экспорта, и по объему импорта являются люминесцентные лампы.Эксперты рынка утверждают, что будущее бытового освещения стоит за светодиодными лампами и прогнозируют в ближайшие несколько лет полное вытеснение этим видом ламп остальных.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 504-issledovanie-rinka-electricheskih-lamp-dlya-bitovogo-osvescheniya.htmlКупить "Анализ рынка электрических ламп бытового освещения в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.