Маркетинговые ииследования рынка

В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электротехнических шкафов (как с встроенным оборудованием, так и корпусов для встраивания).

Пресс-релиз рынка электротехнических шкафов

Структура российского рынка электротехнических шкафов остается постоянной во времени – несмотря на изменения в объемах импорта, на внутреннее производство приходится порядка 65-67% от стоимостного измерения рынка. Российские производители специализируются преимущественно на производстве готовых устройств (распределительные шкафы и щиты, системы управления), а также на сборке корпусов шкафов из зарубежных комплектующих.

Объем российского рынка электротехнических шкафов за 2010-2012 гг в стоимостном измерении вырос на 31,4%. Подобный бурный рост связан с посткризисным восстановлением рынка (прежде всего – реализацией инвестиционных проектов промышленных гигантов), уже в 2012 гг темп роста рынка значительно сократился. Основными драйверами роста являются общие темпы экономического роста, темпы ввода в эксплуатацию промышленных и жилых зданий, расширение спроса на центры обработки данных (ЦОД).

Динамика импорта шкафов для монтажа оборудования и шкафов с вмонтированным оборудованием несколько различается: рост объемов рынка в стоимостном выражении за 2010-2012 гг в сегменте шкафов для монтажа составил 31% против 36,6% в сегменте готовых шкафов. Основным торговым партнером является Германия – на долю шкафов для монтажа, произведенных в Германии (бренды Rittal, ABB) приходится не менее 50% суммарного импорта.

За рассматриваемый период экспорт электротехнического оборудования из России вырос на 50%. Преимущественно он состоит из шкафов управления. Основными направлениями поставок являются страны СНГ (Украина, Монголия, Абхазия, Азербайджан и пр). Объемы поставок являются непостоянными, т.к. «завязаны» на реализацию определенного инвестиционного проекта в промышленности.

Купить "Анализ рынка электротехнических шкафов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.