Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Пресс-релиз исследования рынка клининга в России

Пресс-релиз исследования рынка клининга в России

В марте 2013 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России.

Пресс-релиз рынка клининга

Объем рынка клининга в России составил по итогам 2012 г. около 54 млрд. рублей. В настоящее время ожидается стабильный и значительный прирост рынка до 30-40% в течение 2013-2015 гг.

Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании: средние и мелкие компании берутся за специализированные работы, часто разового типа, приносящие высокую долю чистой прибыли, в то время как крупнейшие игроки рынка клининга обслуживают многотысячные офисные, торговые и промышленные территории на основе долгосрочных контрактов и работают с рентабельностью до 7%.

Сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента по обслуживаемым площадям: офисный, торговый, бытовой и промышленный. В последние годы доля торгового сегмента значительно возросла и равняется примерно 30% от общего объема рынка в натуральном выражении. До сегодняшнего дня большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости. Доля дохода клининговых компаний от обслуживания этих заказчиков составляет 60%.

Ассортимент клининговых услуг, представленный на российском рынке в начале 2013 года, весьма разнообразен, а сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный. Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании. Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений клининга становится промышленный (индустриальный) клининг.

Катализатором рынка клининга в регионах в настоящее время является развитие рынка коммерческой недвижимости, от которого напрямую зависит ёмкость рынка клининга.

Экспансия столичных сетей в регионы продолжается, и заинтересованность в приобретении франшиз крупнейших компаний среди игроков рынка велика. До настоящего момента большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной и торговой недвижимости. Их доля в общем объеме спроса на клининговые услуги достигает 80%.

Клининг имеет потенциал выхода на такие сегменты как система ЖКХ и медицинские учреждения.

Купить "Анализ рынка клининга"