В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллекторских услуг в России.
В 2011 году объём рынка коллекторских услуг вырос на 15%. С 2009 по январь 2012 года в общем объеме задолженности в Российской Федерации задолженность юридических лиц занимала преобладаюшую долю, составляющую 90%. В общем объеме задолженности 2009-2011 годов наибольшая её доля приходилась на сферу торговли и ремонта предметов обихода и бытовой техники. Если в начале 2009 года она составляла около четверти всей задолженности, то к началу 2012 года сократилась на несколько процентов, однако оставалась преобладающей среди сфер российской экономики.
По оценкам Mourgan&Stout, рост объемов проблемной задолженности по итогам первого полугодия 2012 г. составил 5 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. В абсолютных показателях рост составил 14,4 млрд. рублей.
К 2015 году объем рынка коллекторских услуг может вырасти более чем в полтора раза. На рост объема рынка повлияет увеличивающееся доверие банков к коллекторским компаниям. Банки станут передавать коллекторским компаниям на реализацию все больший объем долгов частных лиц. Кроме этого возможно постепенное проникновение коллекторских компаний в сегмент долгов юридических лиц. К тому же вступление России в ВТО создает условия для расширения проникновения зарубежного финансового бизнеса на российский рынок и конкуренции условий предоставления кредитов между зарубежным и отечественным финансовым капиталом нашим физическим и юридическим лицам, что повлияет на динамику рынка коллекторских услуг.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.