Маркетинговые ииследования рынка

В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крепежа.

Пресс-релиз рынка крепежа

Сегодня на рынке крепежа существует большой выбор продукции, он достаточно развит. Строительство, монтажные работы, автомобилестроение и другие отрасли предъявляют свои требования к данному рынку. Для оценки общего объёма рынка крепёжных изделий были использованы данные ТНВЭД и ГКС. Объём импорта равен объёму производства.

Доля импортного продукции на сегодняшний момент составляет более 50%, и эта доля в будущем будет продолжать расти, что связано с качеством поставляемой продукции, диверсификации рисков за счет многообразия ассортимента, конкурентными ценами по сравнению с отечественным производством.

В настоящее время из всех категорий импортных крепежных изделий наибольший спрос наблюдается на винты - более 20% от всего объема импорта в денежном выражении.

Наибольшую долю в общем объеме производства крепежа занимают такие изделия как болты, гайки и винты – их доля составляет около 44%

Российский рынок крепежа претерпевает в последние годы значительные прогрессивные трансформации. Прежде всего, положительные тенденции связаны с объединением крупнейших предприятий-производителей в холдинговые компании.

За счет попыток отечественных производителей снизить риски и избежать перепроизводства продукции при недостаточном спросе предпринимаются также попытки объединения в союзы производителей, на текущий момент данные действия недостаточно эффективны

Основными потребителями российской продукции являются компании машиностроительной, станкостроительной, приборостроительной, горнодобывающей и строительных отраслей, также часть продукции потребляется агропромышленным комплексом

Ранее все крупнейшие российские производители показали падение объемов производства и затоваривание складов, принадлежащих компаниям, товарной продукцией. В частности, не очень хорошо продавались гвозди, проволока, сварная сетка, калиброванная сталь, гайки, канаты, железнодорожный крепеж.

Особенностью конкурентной ситуации на российском рынке является то, что крепёжные изделия отечественных производителей производятся на морально устаревшем оборудовании, новые технологии, материалы не используются. Для отрасли автомобилестроения, строительства и остальных основных потребителей крепежа необходим баланс качества и цены, также требуется большой ассортимент предлагаемой продукции, её видовое разнообразие.

Рынок насыщен продукцией китайских производителей. Они занимают отдельную нишу рынка и за последние годы значительно укрепили свои позиции в низком и среднем ценовых диапазонах

Купить "Анализ рынка крепежа"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.