Маркетинговые ииследования рынка

В марте 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мазута.

Пресс-релиз рынка мазута

Часть 1

Объем производства мазута в России в 2012 году составил 73,7 млн.т. В структуре производства подавляющий объем занимает топочный мазут. Доля топочного мазута в общем объеме производства 2012 г составила 99,3%. Среди федеральных округов основной производитель топочного мазута – Приволжский, здесь производится 36,6% общероссийского выпуска, 19% - доля Центрального федерального округа, 14% - доля Северо-Западного округа.

Основными производителями мазута в России на региональном уровне в 2012 г были Ленинградская область, Самарская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Рязанская область, Ярославская область, Башкортостан, Хабаровский край, Татарстан, Москва, Красноярский край. Суммарная доля производства этих регионов в 2012 г составила 76% − 55,6 млн т.

Производство флотского мазута в 2011 и 2012 гг. значительно ниже, чем зарегистрировано в 2010 году. Объем выпуска флотского мазута в 2012 году составил 187,2 тыс.т, что меньше, чем в 2011 году почти на 4%.

Часть 2

Мазут занимает четвёртое место после газа, нефти и дизельного топлива в структуре экспортных поставок России (в денежном выражении). Российский экспортный мазут является сырьем для переработки и на внешних рынках и продается не как топливо, а в первую очередь как сырье для глубокой переработки.

Экспорт мазута в 2011 году составил 29,7 млн.т, в первом полугодии 2012 экспорт составил 18 млн.т, что больше, чем за аналогичный период 2011 года на 62%. В стоимостном выражении экспорт мазута в 2011 году составил $20 млрд., а в первом полугодии 2012 - $12,5 млрд.

Весь экспортируемый из России мазут производится в России. В первой половине 2012 года 31% экспортированного из России мазута в натуральном выражении был направлен в Швейцарию, 15% - в Нидерланды, по 6% в Беларусь и в Эстонию.

Среди российских производителей, экспортирующих мазут, крупнейшим является Лукойл. Его четыре подразделения (Нижегороднефтеоргсинтез, Пермнефтеоргсинтез, ВНП и УНП) вместе занимают 65% российских экспортных поставок мазута в натуральном выражении в 2011 году и 56% в первой половине 2012 года.

Купить "Анализ рынка мазута"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.