Маркетинговые ииследования рынка

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики.

Пресс-релиз рынка медицинского оборудования для  лабораторной диагностики

Часть 1

По оценкам DISCOVERY Research Group, основанным на данных Минпромторг, в 2011 году объем рынка медицинского оборудования лабораторной диагностики составил $492 млн., а по итогам 2012 года объем рынка составит $567 млн. Последние 3 года анализаторы автоматические занимают 8% рынка высокотехнологичных медицинских изделий.

В 2011 году в Россию было импортировано медицинского лабораторного оборудования, такого как различные анализаторы, микротомы, центрифуги и пр. на сумму $231,8 млн. В первой половине 2012 года этого же оборудования в Россию было ввезено на сумму $77,8 млн. Основная масса импортного оборудования произведена в США, Германии и Японии. Среди импортных производителей крупнейшим поставщиком медицинского лабораторного оборудования на российский рынок является компания Roche, ее продукция занимает 15% импортных поставок в Россию в 2011 году, также осуществляются крупные поставки оборудования таких производителей как Sysmex Corporation, Lifescan, Siemens Healthcare.

Часть 2

В России остро стоит вопрос эффективного использования и самих лабораторий и оборудования в них. Средства, выделяемые федеральным бюджетом на закупку современного высокотехнологичного медоборудования, приносят весьма ограниченную отдачу. По оценке медиков, эффективность использования этого оборудования не превышает 20%. Кроме того, антимонопольная служба и участники рынка не удовлетворена конкурсными процедурами, проводимыми по линии госзакупок. В России также остро наблюдается дисбаланс в распределении аппаратуры по регионам.

Отмечается и нерациональное использование средств, выделенных на покупку аппаратов. С одних случаях руководство предпочитает покупать наиболее дорогие импортные аппараты, а используется они для решения примитивных диагностических задач, которые можно было решить и на более простых и дешевых аппаратах, в других случаях, излишняя экономия приводит к тому, что закупается ненадежное в эксплуатации оборудование, урезается бюджет на сервисной обслуживание, что приводит к простою оборудования по причине поломки.

Купить "Анализ рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.