Маркетинговые ииследования рынка

В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оборудования для лабораторной диагностики

Пресс-релиз исследования рынка оборудования для лабораторной диагностики

В 2013 году в Россию было импортировано лабораторного медицинского оборудования на сумму 313,3 млн.$, что на 25% меньше показателя предыдущего года. По сравнению с предыдущим годом увеличились поставки оборудования для хранения препаратов, термического оборудования, биохимических анализаторов и оборудования для утилизации медицинских отходов.

В импорте оборудования для лабораторной диагностики в Россию как в натуральном, так и в стоимостном выражении преобладало оборудование для стерилизации. На него пришлось около 20% импорта исследуемого оборудования в 2013 году. На втором месте по объему импорта в 2013 году находятся гематологические анализаторы, которые составляют около 15%. На оборудование для биохимического анализа пришлось 9,2% объема импорта оборудования для лабораторной диагностики, на оборудование для хранения препаратов – 7,2%. Иммунологические анализаторы составили около 5% импорта, части и принадлежности к оборудованию для лабораторной диагностики – 4,6%. На анализаторы гомеостаза в 2013 году пришлось 3,5% объема импорта оборудования.

Экспорт лабораторного медицинского оборудования из России в 2013 году составил 5,7 млн.$, что на 6,6% меньше показателя предыдущего года.

Оборудование для стерилизации составило 28% в экспорте лабораторного медицинского оборудования из России в 2013 году. На термическое оборудование пришлось 23% экспорта в стоимостном выражении, на гематологические анализаторы и оборудование для биохимического анализа по 12% объема экспорта.

В импорте оборудования для лабораторной диагностики в Россию крупнейшие позиции занимают следующие производители: немецкие ROCHE и TELEDOOR, американские ABBOTT и BECKMAN COULTER, немецкие BRUKER и SIEMENS, японская SYSMEX, швейцарская DGM, чешская BMT, датский RADIOMETER и другие.

Наибольшая часть импорта лабораторного медицинского оборудования по итогам 2013 года приходится на Германию – 23%, японское оборудование составило 17,5% от общего объема импорта, США импортировали в Россию 16,7% объема импорта оборудования для лабораторной диагностики.

 

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 409-analiz-rinka-medicinskogo-oborudovaniya-dlya-laboratornoi-diagnostiki-v-rossii.html

Купить "Анализ рынка оборудования для лабораторной диагностики"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.