Маркетинговые ииследования рынка

В апреле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мини-кексов.

Пресс-релиз рынка мини-кексов

Часть 1

Объём российского рынка кондитерских изделий в 2012 году увеличился по сравнению с предыдущим годом и составил 3,3 млн. тонн в натуральном выражении Одним из сегментов рынка кондитерских изделий является рынок кексов, в котором выделяется подсегмент мини-кексов. Российский рынок мини-кексов на 85% состоит из продукции отечественных производителей. В 2011 году объём рынка мини-кексов в натуральном выражении составил 470 тонн. В 2012 году в структуре импорта мини-кексов в Россию в натуральном выражении преобладали кексы, произведённые в Литве (23,7% от совокупного объёма импорта мини-кексов). Объём экспорта мини-кексов из России превышает объём импорта. Объем импорта мини-кексов (не включая замороженные мини-кексы) в Россию в 2012 году в натуральном выражении составил 30,6 тонн. Более 90% рынка мини-кексов представляет собой продукция, упакованная в групповую упаковку, примерно 5% составляют мини-кексы, упакованные в индивидуальную упаковку.

Часть 2

Среди наиболее крупных российских производителей мини-кексов можно выделить ЗАО «Русский Бисквит», ЗАО «Махариши Продактс», Кондитерская фабрика "РАМКОН" (Раменский Кондитер), ООО «РКК Трейд» (Раменский Кондитерский Комбинат), ОАО «Виктория», ООО «Кондитерское предприятие «Полет» ООО «Харрис СНГ», ООО «Роял Кейк» и другие. Основное развитие современного рынка мини-кексов сосредоточено вокруг изменения отношения потребителей к данному типу товара: он уже перестает восприниматься как что-то новое и не понятное, потребитель понимает, что это «удобно и вкусно» и готов с охотой его покупать. В настоящее время эксперты считают, что рынок мини-кексов в России уже сформировался. Дальнейшее развитие рынка будет происходить только за счет смежных и схожих товаров. Большое значение будет оказывать изменение рецептуры, изменение веса продукции, добавление натуральных добавок, изменение формы товара.

Купить "Анализ рынка мини-кексов "

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.