В феврале 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морозильных ларей.
Объем рынка морозильных ларей в России в 2013-2014*1 гг. в среднем составил 322,2 тыс. шт. в натуральном выражении. В стоимостном выражении за 2013-2014гг. средний объем рынка составил $ 131,6 млн. В 2013 году объем рынка составил 300,2 тыс. шт. или $ 124,8 млн, а за 2014 г. объем рынка составил 344,3 тыс. шт. или $ 138,4 млн, что ниже показателей прошлого года.
Лидером на российском рынке морозильников типа «ларь» в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка отечественного производителя "Завод имени Серго" POZIS, на нее пришлось 34,7% общего объема рынка. В натуральном выражении в 2013 г. также лидировали марки POZIS и LIEBHERR, на них пришлось 25,3% и 7,8% общего объема рынка. Третье место в натуральном выражении заняла отечественная марка ОРСК.
Согласно официальным статистическим данным, производство морозильных ларей в России в 2013 г. составило 97,95 тыс. шт., что на 5,4% больше показателя предыдущего года, если сравнивать показатели в натуральном выражении. В 2014 году ожидаемый темп прироста производства ниже, чем в предыдущем году, так как по прогнозу за год было произведено 86,28 тыс. шт. морозильных ларей, что на 11,9% ниже 2013г. Наибольший объем производства морозильных ларей в России в натуральном выражении – 78,1% – приходится на завод ЗАО «Индезит Интернэшнл".
Объем импорта морозильных ларей в Россию в 2013 году составил 206,2 тыс. шт. или $ 70781,7 тыс., по итогам 2014* года – 263,3 тыс. шт. на сумму $ 88968,4 тыс. В импорте морозильников типа «ларь» в 2013 году большую долю занимают марки LIEBHERR (14,5%) и CARAVELL (14,3%).
Объем экспорта морозильных ларей из России в 2013 году составил 4,06 тыс. шт. на сумму $ 1766,6 тыс. По данным прогноза на 2014 год – 5,3 тыс. шт. на сумму $ 2440,8 тыс. В 2013 году больше всего морозильных ларей из России экспортировали в Польшу – 20,5% от всего объема экспорта и Украину – 10,1%, а также 9,9% было отправлено в Германию, 9,1% - в Азербайджан.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 400-analiz-rinka-morozilnix-larei-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.