Маркетинговые ииследования рынка

В июле 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка натурального строительного камня

Пресс-релиз исследования рынка натурального строительного камня

По итогам 2013 г. объем рынка гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства в России составил 6,6 млн. тонн, что на 27% больше объема в 2012 году. Объем добычи гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства в 2013 г. составил 6,07 млн. тонн. На протяжении рассматриваемого периода наблюдается снижение темпов прироста импорта гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства и одновременно рост темпов прироста экспорта данного класса строительных камней. В 2013 г. структуре импорта камня для строительства данного класса в стоимостном выражении лидирующую позицию занимает базальт. Что касается экспорта, то лидером в его структуре на протяжении всего рассматриваемого периода является габбро-диабаз.

Объем рынка мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства в России составил в 2013 г. 3,3 млн. тонн, что на 28% меньше объема в 2012 году. Объем добычи мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства также снизился на 28% по сравнению с предыдущим годом. Темпы прироста импорта данного класса строительных камней на протяжении рассматриваемого периода снижаются, в то время как темпы прироста экспорта, наоборот, возрастают. В 2013 г. структуре импорта камня для строительства данного класса лидирующую позицию занимает известняк. Что касается экспорта, то в 2013 г. из страны экспортировались только мрамор и известняк, при этом наибольшая его доля пришлась на мрамор. Что касается объемов добычи камня в 2014 г., то за первые пять месяцев было добыто на 48% больше гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства, чем за аналогичный период в 2013 г. Объем добычи мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства, наоборот, снизился на 25% за первый пять месяцев 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом в 2013 г. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 509-analiz-rinka-naturalnogo-stroitelnogo-kamnya.html

Купить "Анализ рынка натурального строительного камня"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.