Маркетинговые ииследования рынка

В июле 2012г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нерудных строительных материалов.

Пресс-релиз рынка нерудных строительных материалов

Согласно расчётам DISCOVERY Research Group, объем рынка в 2011 г. составил 369,6 млн. куб. м., из которых на добычу в России пришлось порядка 95,4%. По сравнению с 2010 годом объем рынка увеличился на 14,5%.

Внешнеэкономическая деятельность на рынке нерудных строительных материалов в России в 2011 г. показала разнонаправленную динамику. Импорт нерудных материалов в РФ увеличился на 16,4% к 2010 году и составил 16,1 млн. м3. Экспорт нерудных строительных материалов из РФ, напротив, уменьшился на 67,9%, до 0,1 млн. м3. В основном это связано с вступлением в юридическую в силу летом 2010г. договора об Едином Экономическом Пространстве между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь, в котором перестали относить торговлю между данными странами к внешнеэкономической деятельности. В действительности же объём экспорт нерудных строительных материалов практически не уменьшался.

Всего в 2011 г. в России было добыто порядка 352,6 млн. м. куб. нерудных строительных материалов, 196,7 млн. м. куб. пришлось на гальку, гравий и щебень.

На российском рынке наблюдается устойчивый рост добычи нерудных строительных материалов, гальки, гравия и щебня с 2005 г. Снижение объемов добычи нерудных строительных материалов было отмечено только в 2009г. (на 36% от уровня добычи 2008г). Столь масштабное падение объясняется общей конъюнктурой на рынке. В 2010 г. ситуация нормализовалась, был замечен прирост на 13%. 2011 г. также подтвердил возникшую тенденцию роста объёмов производства (прирост составил порядка 14%).

Наибольший объем производства нерудных строительных материалов в разрезе по Федеральным округам пришелся на Северо-Западный Федеральный округ (куда входит Ленинградская область, в ней происходит самая массовая добыча нерудных строительных материалов среди Субъектов Российской Федерации). В 2011 г. в СЗФО было произведено 76,2 млн. м. куб. нерудных строительных материалов – 22% от совокупного объема производства в России.

Купить "Анализ рынка нерудных строительных материалов в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.