В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафе/баров.
По оценке экспертов, в большинстве городов с населением более миллиона человек в 2014-начале 2015 гг. практически остановился рост числа баров. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в них открылось 473 и закрылось 465 баров, в результате их число подросло лишь на 8 точек. Это в 18 раз меньше, чем год назад. Сейчас количество таких заведений в городах-миллионерах составляет около 4140.
Растущим сегментом общепита становятся фреш-бары. За прошедшую зиму количество точек продаж в городах-миллионниках увеличилось на 127 (открыто 217, закрыто 90). Это в два раза больше, чем год назад.
Сегмент кафе/баров в 2013 году показал рост в 47%. Количество заведений данного типа выросло на 17% и превысило 11 тыс. заведений этой категории. Их можно разделить на 2 типа: сетевые и несетевые. В 2014 году объем продаж сетевых ресторанов продолжил тенденцию роста. Данный рост объясняется, прежде всего, значительным увеличением числа игроков на рынке в данном сегменте. В то же время, объем продаж несетевых кафе/баров остается преимущественно на 1 уровне, колеблясь около 50-52 млрд. рублей. Сегмент кафе-баров составляет 12,7% оборота рынка общественного питания.
Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.
По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 578-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kafe-barov.html
Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.