В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе.
По данным Росстата, оборот общественного питания Новосибирской области вырос за 2014 год на 3 %.За 2014 год совокупное количество точек общественного питания всех форматов в Новосибирске выросло почти на 15 %.
В начале 2015 года оборот общественного питания в городе Омске сократился. За январь – февраль 2015 года жители Омской области потратили на еду вне дома на 3,6% меньше аналогичного периода 2014 года. Игроки рынка предполагают дальнейший спад оборота рынка. Они не видят предпосылок для роста — покупательная способность населения не становится выше. Рост общего оборота в 2014 году эксперты объясняют увеличением количества заведений.
По обеспеченности ресторанами, по данным за 2014 год, Красноярск занимает второе место в России после Санкт-Петербурга: на каждые 1,1 тыс. красноярцев приходится один ресторан, подсчитали маркетологи. За Уральскими горами сформировалось куда большее разнообразие общепита, чем в Москве. На Сибирский федеральный округ приходится порядка 9% общероссийского оборота рынка.
В 2014 году оборот рынка общественного питания в России повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.
По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 585-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-sibirskom-federalnom-okruge.html
Купить "Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.