В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка презервативов
По результатам 2013 года объем рынка презервативов в России в натуральном выражении составил 417,7 млн. шт., что на 3% больше, чем в предыдущем 2012 году. В стоимостном выражении объем рынка сократился на 3% и составил 9,8 млрд. руб.
Потребности рынка удовлетворяется преимущественно за счет импорта. Объем импортных поставок презервативов в Россию в стоимостном выражении в 2013 г. сократился на 6%, достигнув показателя 9,5 млрд. руб. В натуральном выражении в 2013 году объем импорта презервативов в Россию изменился незначительно и составил 367,5 млн. шт.
В импорте презервативов в Россию в 2013 году как в натуральном, так и в стоимостном выражении лидировал бренд Contex, на который пришлась почти половина импортных поставок презервативов. На втором месте находится бренд Durex, который составляет 17% в импорте в стоимостном выражении и 12% - в натуральном по итогам 2013 года. Далее в рейтинге импортеров в стоимостном выражении следует бренд Luxe с долей в объеме импорта, равной 13%. В натуральном выражении на третьем месте находится бренд Erotica de lux, на который пришлось 12% импорта в натуральном выражении.
Объем экспорта презервативов из России в стоимостном выражении в 2013 г. сократился более, чем на 50% и составил 241,7 млн. руб. В натуральном выражении объем экспорта презервативов из России в 2013 году сократился на 45% и составил 10,5 млн. шт.
Объем производства презервативов в России в 2011 году сократился на 7%. В 2012 году был отмечен резкий рост производства. Темп прироста составил 172%. В 2013 году в России было произведено 60,6 млн. презервативов, что на 1% больше показателя предыдущего года.
За первые два квартала 2014 года в России было произведено презервативов на 23% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. По производству презервативов в стоимостном выражении отечественные производители достигли показателя в 493 млн. руб. в 2013 году.
Единственными отечественным производителем презервативов является Армавирский завод резиновых изделий. Кроме того, развивается сеть российских компаний, которые берут на себя частичные операции по контролю качества и подготовке готовых презервативов, сделанных на азиатских заводах, к продаже в России.
Реализация презервативов осуществляется посредством многоуровневого канала сбыта - через посредников. При импорте презервативов расходы на доставку и таможенное оформление автоматически добавляют к цене 20-25%. Российские оптовые компании продают презервативы аптекам и супермаркетам. Их наценка и различные маркетинговые выплаты при этом составят до 40-50% от итоговой цены. Большинство известных марок презервативов производятся на международных заводах для известных компаний, осуществляющих масштабную рекламную компанию. Как результат, за бренд к цене добавляется до 100-150%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 485-rinok-prezervativov-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.