Маркетинговые ииследования рынка

В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет.

Пресс-релиз рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет

В настоящий момент рынок интернет-торговли в России активно развивается, продажи в сети билетов на самолеты и поезда являются одним из самых быстро растущих сегментов этого рынка.

В исследовании приводится общее описание понятия электронной коммерции, онлайн-туристических услуг, основные характеристики потребителей товаров и услуг в интернете, в частности – билетов на транспорт.

Объем розничной электронной торговли в России выражается цифрой 320 млрд. рублей, в то время как в 2010 году этот показатель в России оценивался в 240 млрд. рублей в год. При этом объем электронной торговли на американском рынке в 2011 году составил около 210 млрд. долларов. Прогнозируется рост российского рынка в 2012 году на 25%, до 390 млрд. руб., а к 2015 году оборот интернет-магазинов увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд. руб.

Около 2,5 млн. онлайн-покупателей покупают в интернете транспортные билеты (что составляет 18% от всех интернет-пользователей). По прогнозам аналитиков рынка, в течение следующих пяти лет сегмент онлайн-продаж билетов будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом. При этом рост продаж билетов и расширение покупательской аудитории будет происходить в основном за счет сегмента билетов на поезда.

По данным 2010 года покупатели железнодорожных и авиабилетов в интернете рассчитываются с помощью пластиковых карточек в 3 раза чаще, чем с помощью электронных денег.

В 2011 году средний чек при оплате пластиковой картой составляет 14,2 тыс. рублей за авиабилеты и 2,3 тыс. рублей за железнодорожные билеты. Средний чек при оплате Яндекс-Деньгами составляет 7 тыс. рублей на авиабилеты и 2 тыс. рублей на железнодорожные билеты.

Наиболее популярным способом платежей для оплаты услуг доступа в Интернет и билетов является платежи через терминалы самообслуживания (QIWI и аналоги) – их доля составляет 63% в сегменте оплаты услуг доступа в интернет и 42% - в сегменте оплаты билетов и туристических услуг (столь высокая доля терминалов при оплате билетов и туров представляется неожиданным результатом исследования и не подтверждается другими источниками).

Купить "Анализ рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.