В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок)
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок).
Слайсер – современное технологическое оборудование, предназначенное для нарезки продуктов питания, включая хлебобулочные, мясные и колбасные изделия. Слайсеры бывают бытовые, магазинные, ресторанные и промышленные.
Объем рынка слайсеров определяется показателями импорта и экспорта, поскольку данный вид техники в России не производится.
В 2013 году объем рынка слайсеров в натуральном выражении уменьшился на 26,9% по сравнению с 2012 годом. В I пол. 2014 года объем рынка уменьшился на 60,4% по сравнению с I пол. 2013 года.
В стоимостном выражении в 2013 году объем рынка слайсеров уменьшился на 19,5% по сравнению с 2012 годом. В I пол. 2014 года объем рынка уменьшился на 33,8% по сравнению с I пол. 2013 года.
Основные игроки на рынке слайсеров – это R.G.V., BOSCH, CONVITO и C.EL.ME.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 577-Analiz-rynka-slajserov-lomterezok-jelektrorezok-v-Rossii.html
Купить "Анализ рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок) в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.