В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка средств детской личной гигиены.
Рынок средств детской личной гигиены в России на протяжении последних нескольких лет развивался стабильно. Только в 2012 г. наблюдалось небольшое снижение объемов рынка в России, связанное с ростом экспорта подгузников из страны и незначительным снижением импорта.
Объем рынка детских одноразовых подгузников и пеленок (из бумажной массы) составил в 2011 г. 2,4 млрд. шт. в натуральном выражении и 30,9 млрд. руб. в стоимостном, а в 2012 году рынок уменьшился на 6,6% в натуральном выражении (составил 2,25 млрд. шт.) и на 4,7% в стоимостном (составил 29,5 млрд. руб.).
Учитывая небольшие объемы внутреннего производства детских одноразовых подгузников и пеленок (из бумажной массы) (7,29% от объема потребления подгузников в России в натуральном выражении и 6,38% в стоимостном), ввоз импортной продукции оказывают основное влияние на состояние рынка.
В 2011 г. в Россию было импортировано 2,4 млрд. шт. средств детской личной гигиены (в данную категорию отнесены одноразовые подгузники и пеленки из бумажной массы, а также многоразовые подгузники и вкладыши в них из текстильных материалов) общей стоимостью 30,9 млрд. руб. За 2012 г. импорт данного рода товаров составил 2,3 млрд. шт. в натуральном и 30,7 млрд. руб. в стоимостном выражении.
Лидирующей товарной группой на рынке средств детской личной гигиены в 2012 году по количеству импортируемой продукции является группа подгузников из бумажной массы с долей рынка в импорте в натуральном выражении 99,6% и 99,4% в стоимостном.
В 2012 г. лидирующими производителями детских одноразовых подгузников, импортируемых в Россию, были PROCTER & GAMBLE, KAO CORPORATION, TZMO S.A., KIMBERLY-CLARK и DAIO PAPER CORPORATION.
По данным за 2012 г., одноразовые подгузники импортировались в основном из Польши, Японии, Чехии, Турции, Германии и Южной Кореи.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.