В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплиц
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплиц.
В 2014 году функционировало 2,9 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 690,8 тыс. тонн овощей. На 2015 год прогнозируется, что площадь теплиц составит 3,3 тыс. га, благодаря которым будет собрано 701,2 тыс. тонн овощей.
Оживление в тепличном хозяйстве, наблюдаемое в 2013 году и первом полугодии 2014 года, привело к изменению структуры площадей. Так, если в 2009 году, по данным ассоциации «Теплицы России», на старые тепличные комплексы приходилось не менее 82% общей площади, 13% на реконструированные и всего 5% на новые инвестиционные проекты, то по итогам 2013 года доля новых проектов составила порядка 27%, а в 2014 году – 34%.
По данным Государственной Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия до 2020 года, прирост площадей теплиц в России в 2015 году составит 329,4 га. За период с 2015 по 2020 гг. планируется ввести дополнительных 1537,4 га теплиц.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 589-analiz-rynka-teplic-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.