В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров).
Суммарный объем российского рынка интимных товаров для взрослых в 2014 году составил 115 млн. руб., что на 7,48% больше, чем в 2013 году. Темпы роста рынка интимных товаров для взрослых в России за период с 2011 по 2014 гг. сохраняются на уровне 7%.
Объем российского рынка вибромассажеров в I пол. 2014 года снизился в натуральном выражении на 21,6%, а в стоимостном выражении – на 11,7%.
Основными факторами, оказывающими влияние на рост рынка интимных товаров в России, являются постепенно развивающаяся сексуальная культура населения, отсутствие возможности широко рекламировать данный тип товаров, а также почти полное отсутствие на рынке российских производителей товаров интимного назначения, сохраняющиеся проблемы позиционирования магазинов интимных товаров.
Основными игроками на рынке интимных вибромассажеров являются Doc Johnson, California Exotic Novelties, Toy Joy, Pipedream, Seven Creations, Scala Playhouse и TOY4FUN.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 452-analiz-rinka-intimnix-tovarov-dlya-vzroslix-v-rossii.html
Купить "Анализ рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров)"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.