Маркетинговые ииследования рынка

В июле 2013 г. Discovery Research Group провело исследование рынка турбин, котлов и турбогенераторов в России.

Пресс-релиз рынка турбин, котлов и турбогенераторов

Объем рынка газовых турбин вырос в 2011 году на 32% (за счет увеличения объемов импорта) по сравнению с 2010 г., паровых турбин - на 42% (за счет увеличения объемов внутреннего производства), а гидравлических турбин - уменьшился на 15% (за счет снижения объемов импорта).

В 2011 году объем производства всех турбин в России снизился на 9,6% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году 73% всего производства турбин в России составили газовые турбины. В 2012 году 33% всего производства газовых турбин приходилось на Ярославскую область. Годом ранее лидером по производству был Пермский край. На втором месте по производству газовых турбин в 2012 г. находилась Ленинградская область с долей 27% от общего объема производства.

По данным на 2012 год средний уровень цен производителей на водогрейные котлы центрального отопления в России снизился на 21% по сравнению с 2011 годом. Средний уровень цен на водогрейные котлы центрального отопления за 2012г. составил 227 тыс. руб. за гигакал/ч.

Основную долю в структуре экспорта из России энергетического оборудования всегда занимали турбины. Их доля возросла с 34% в 2001 году до 81% в 2012 году в стоимостном выражении. Эта доля складывалась из паровых турбин, например, 32% в 2008 году, но экспортировались главным образом части паровых турбин (в 2012 г. 24%), еще четверть приходилась на газовые турбины и около 14% занимал экспорт гидравлических турбин (в основном экспорт состоял из частей гидротурбин).

В 2011 г. в Россию было импортировано промышленных котлов, турбин и турбогенераторов общей стоимостью 2,78 млрд. $. За 2012 г. импорт данного рода товаров вырос по сравнению с 2011 годом на 6,3% в количественном выражении и снизился на 37,4% в денежном. Это связано с ростом поставок котлов.

Лидирующей товарной группой на рынке промышленных котлов, турбин и турбогенераторов в 2012 году в натуральном выражении является группа котлов с долей рынка в импорте в натуральном выражении 99,95%, а в стоимостном - турбогенераторы (59,7%).

В 2011 и 2012 гг. гидравлические турбины не импортировались в Россию. В 2010 г. было ввезено 3 гидравлические турбины мощностью от 1 до 10 МВт.

Купить "Анализ рынка турбин, котлов и турбогенераторов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.