В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гинекологии и акушерства.
В I половине 2014 года услуги гинекологии и акушерства сохраняют свою прежнюю востребованность на рынке, занимая второе место после услуг стоматологии.
В 2013 году численность учреждений гинекологии и акушерства в России достигла 10,4 тыс. Преобладающая часть данных учреждений находится в частной собственности. Около трети учреждений находится в государственной собственности. В дальнейшем прогнозируется сокращение числа учреждений данного типа в тех регионах, где нормативная потребность в них превышена.
Численность акушеров-гинекологов в 2013 году составила 43,8 тыс. человек, что на 0,3% меньше аналогичного показателя в 2012 году. Также наблюдается тенденция к сокращению количества гинекологических больничных коек: в 2013 году их количество снизилось на 1,6% и составило 139,8 тыс. коек.
В 2013 году размер средней заработной платы гинеколога-акушера в России составил 65700 рублей, что больше аналогичного показателя в 2012 году на 1%.
На дальнейшее развитие рынка услуг гинекологии и акушерства будут влиять следующие факторы: растущий спрос на услуги лечения бесплодия и сопровождения беременности (развитие ЭКО), открытие в российских селах новых фельдшерско-акушерских пунктов, рост спроса на лазерную гинекологию, развитие частной медицины, появление новых ограничений возможностей продвижения медицинских услуг, развитие лапароскопии в гинекологии, рост количества пациентов с гинекологическими заболеваниями и недостаточный уровень развития фармакологии в гинекологии.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 542-analiz-rynka-uslug-ginekologii-i-akusherstva-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.