Маркетинговые ииследования рынка

В июле 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российских технопарков.

Пресс-релиз рынка технопарков

Часть 1

С 2006 года в России реализуется программа "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий". В рамках этой программы были созданы "Западно-Сибирский инновационный центр", "Кузбасский технопарк", "Технопарк Мордовия", "Технопарк Новосибирского Академгородка", "ИТ-парк в Татарстане" и "Технополис Химград". В настоящее время данные технопарки успешно развиваются. До 2014 года будет продолжаться инвестирование в них, а также инвестирование в строительство новых технопарков в Калужской области, в Нижегородской области, в Санкт-Петербурге, в Пензенской области, в Республике Татарстан, в Самарской области и др. областях. Деятельность уже действующих в России технопарков выгодна как государству, так и предпринимателям: их выручка в несколько раз превышает вложенные средства, они создают новые рабочие места, благоприятные условия для ведения бизнеса, для реализации принципиально новых идей, положительно влияют на общее состояние экономики. Кроме того, они сокращают отток ценных кадров заграницу.

Однако, несмотря на развитие технопарков в России, эксперты отмечают ряд проблем, характерных для российских технопарков. Во-первых, в России сейчас не везде наблюдается достаточно благоприятная среда для развития инноваций в целом. Во-вторых, негативными факторами в области развития технопарков в России является острая нехватка профессиональных менеджеров и команд, а также недостаточно глубокая отраслевая специализация технопарков. В-третьих, среди резидентов технопарка присутствует значительное число компаний, деятельность которых не связана с коммерциализацией технологий и научных разработок, и которые не имеют ничего общего с технологичным бизнесом. Помимо этого, можно выделить ряд проблем связанных с финансированием технопарков.

Часть 2

На развитие технопарков в сфере высоких технологий в 2011 году в России было затрачено 19,5 млрд. руб., из которых 7 млрд. руб. поступило из федерального бюджета, 8,5 млрд. руб. - из региональных бюджетов, остальные 4 млрд. руб. поступило от частных инвесторов.

Объём совокупной выручки технопарков в 2011 году составил 15 млрд. руб. Большинство экспертов в данной области отмечают, что российские технопарки являются эффективными. Это выражается не только в объёме совокупной выручки, но также в количестве созданных рабочих мест, число которых в 2012 году составило 6538, в числе резидентов, представленных 291 компанией. При этом число инновационных проектов среди резидентов технопарка является важнейшим показателем эффективности его работы.

Купить "Анализ российских технопарков"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.