В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка растительного масла в России
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла.
По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка растительного масла в 2013 г. составил более 3 млн. т в натуральном выражении, Таким образом, темп роста объема рынка в 2013 году находился на уровне 5% в натуральном выражении. Самым крупным сегментом рынка является подсолнечное масло, в настоящее время его доля составляет 85%. Однако в мире наиболее популярными сегментами растительного масла являются пальмовое и соевое масла. Доля соевого масла на российском рынка в 2013 году составила только 9%.В России в 2013 году наблюдается сокращение объёмов производства по некоторым товарным группам, например, объем производства масла растительного нерафинированного в 2013 году составил 3,9 млн., темп прироста к предыдущему периоду -5%.Объем потребления растительного масла в расчете на душу населения в 2012 г. в среднем по Российской Федерации составил 13,7 кг в год. Среди регионов с высоким потреблением данного продукта можно выделить Оренбургскую область, а с низким – Костромскую область.Для предприятий, работающих на рынке растительного масла, характерно повышение качества продукции, ценовая конкуренция в розничных сетях, расширение ассортиментной линейки. Основным драйвером роста рынка является рост экспорта продукции нерафинированного сырого подсолнечного масла. В мире наблюдается тенденция к увеличению объёмов производства. Основными потребителями растительного масла в мире являются Индия и Китай. На долю России в совокупном объёме импорта приходится только 1,2%. Россия экспортирует растительное масло в Индонезию, Украину, Малайзию и другие страны.К числу крупнейших компаний на рынке подсолнечного масла относится «Юг Руси», ЭФКО, Солнечные Продукты, Астон, Бунге, Cargill и другие. Доля «Юг Руси» на рынке подсолнечного масла в 2013 году составила 19%. Доля все вышеперечисленных компаний составляет примерно 60%. В настоящее время компании инвестируют средства в развитие и модернизацию собственного производства. Одно из последних событий, произошедших на рынке – это покупка компанией «Юг Руси» маслоэкстракционного завода на севере Казахстана у компании Savola Group. К брендам этой группы относятся «Лето» и «Хозяюшка», которые занимают примерно 20% казахского рынка бутилированного подсолнечного масла.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 230-issledovanie-rossiiskogo-rinka-rastitelnogo-masla.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.