В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов.
Объем рынка ТИМ в России в 2014 году составил 53,76 млн. куб. м, что на 6,7% больше, чем в 2013 году. Темпы роста рынка постепенно снижаются, однако рынок ТИМ продолжает расти. Наибольшую долю рынка составляют ТИМ из стекловаты и минеральной ваты. Преобладающую долю рынка составляют материалы отечественного производства.
Факторами дальнейшего развития рынка ТИМ в России являются: рост заинтересованности в энергоэффективности, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, развитие государственных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года, проблемы низкого качества на рынке теплоизоляции.
На рынке наблюдаются следующие тенденции: изменение потребительских предпочтений в сторону узкоспециализированных продуктов, выведение новых продуктов и расширение продуктовых линеек производителями теплоизоляционных материалов, «движение» рынка теплоизоляции в сторону использования экологических материалов, размещение мощностей зарубежных компаний производству ТИМ в России и сокращение доли импортной продукции.
Основными игроками на российском рынке ТИМ являются компании ТехноНИКОЛЬ, Knauf, «Сен-Гобен», Rockwool, URSA, Izovol, Isoroc.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 279-issledovanie-rossiiskogo-rinka-teploizolyacionnix-materialov.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.