В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка водонагревателей.
Объем рынка электрических водонагревателей в 2013 году вырос на 14% в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом. По итогам первой половины 2014 года объем рынка достиг 1,8 млн. шт.
В 2013 году в России было произведено электрических водонагревателей на 7% больше показателя предыдущего 2012 года. За первое полугодие 2014 года объем производства составил 835 тыс. шт. Среди производимых в России электрических водонагревателей большая часть приходится на водонагреватели накопительного типа.
Большая часть производства электрических водонагревателей в России приходится на Ленинградскую область. Значительные объемы производства также приходятся на Псковскую и Пензенскую области.
В 2013 году в структуре импорта электрических водонагревателей в Россию в стоимостном выражении преобладали нагреватели емкостью от 10 до 30 литров, второе место заняли нагреватели емкостью от 30 до 50 литров.
В импорте электрических водонагревателей также преобладают нагреватели накопительного типа подогрева воды. Так, на них в 2013 году пришлось 75% импорта в натуральном выражении и 92% – в стоимостном выражении.
Среди импортируемых в Россию электрических водонагревателей лидирующие позиции занимают торговые марки THERMEX, ARISTON, ELECTROLUX и другие.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 531-analiz-rinka-stomatologicheskih-implantantov-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.