Маркетинговые ииследования рынка

В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского и мирового рынка биоэтанола.

Пресс-релиз рынка биоэтанола

Часть 1

Согласно директиве ЕС биоэтанол - этиловый спирт, производимый из биомассы и/или биологически разлагаемых компонентов отходов путем ферментации сахара, который получают из культур, содержащих крахмал или сахар, и используемый в качестве биотоплива (химическая формула - С2Н5ОH) с получением сопутствующих продуктов (барда, жом и т. д.).

Различают биоэтанол трех поколений: биоэтанол первого поколения производится из пищевого сырья (сахарный тростник, кукуруза, пшеница и пр.), биоэтанол второго поколения производится из целлюлозы (древесины, древесных отходов, соломы, травы и пр.) и биоэтанол третьего поколения производится из водорослей. Самой распространенной в мире сейчас является первая технология, вторая мало распространена из-за более низкой рентабельности. Самым перспективным сейчас считается третий способ

Мировое производство биоэтанола в 2012 году составило 95,2 млрд литров, общее производство жидкого биотоплива (этанола и дизельного) в мире в 2012 году увеличилось с 106 млрд литров до 119 млрд. При этом объем рынка в стоимостном выражении возрос до $95 млрд. США является мировым лидером производства биоэтанола, на эту страну приходится 59% мирового выпуска, 24% выпуска топливного этанола приходится на Бразилию.

Часть 2

Фактически, рынок моторного биотоплива в России пока отсутствует. Производство ведется только на экспериментальном уровне. Существующее законодательство не позволяет российским предприятиям получать серьезную прибыль от производства биотоплива, так как категория топливного этанола отсутствует как таковая, и со всего выпускаемого на российских предприятиях этилового спирта взымается акциз на ровне с питьевым. А главной причиной ограниченного использования нетрадиционных возобновляемых источников энергии в России является относительная дороговизна энергии, полученной на их основе, по сравнению с энергией, выработанной из ископаемых видов топлива.

Известно, что Россия располагает значительным резервом посевных площадей, которые можно использовать для посевов технических культур, направляемых для производства биоэтанола. Выбор таких культур весьма широк, так как этанол можно производить из любой биомассы. Потребление же биотоплива в России пока развито слабо. Поэтому перспективной выглядит возможность экспорта биотоплива и биосырья в Европу.

Купить "Анализ рынка биоэтанола"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.