В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России
Объем рынка бытовой гладильной техники в России за первые полгода 2014 г. составил 2,9 млн. шт. или 56,6 млн. долл. Лидером на российском рынке бытовой гладильной техники в стоимостном и натуральном выражениях в 2013 г. стала марка PHILIPS.
Объем рынка промышленной гладильной техники в России за первые полгода 2014 г. составил 9,3 тыс. шт. или 13,3 млн. долл. Лидером на российском рынке промышленной гладильной техники в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка KANNEGIESSER, в натуральном выражении – KARCHER.
Совокупный объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в 2013 г. составил в стоимостном выражении – 173,26 млн. долл. Что касается объемов импорта бытовой и промышленной гладильной техники в 2014 г., то за первые полгода было ввезено в Россию в общей сложности на 1% меньше техники в натуральном выражении и на 5% меньше в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г.
Совокупный объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники из России в 2013 г. составил в стоимостном выражении 5,2 млн. долл. Что касается объемов экспорта бытовой и промышленной гладильной техники в 2014 г., то за первые полгода было вывезено из России в общей сложности на 83% меньше техники в натуральном выражении и на 84% меньше в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 552-analiz-rynka-bytovoj-i-promyshlennoj-gladilnoj-tehniki-v-rossii.html
Купить "Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.