В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых и промышленных кофемашин и кофеварок в России
Объем рынка промышленных кофемашин и кофеварок в России составил в 2013 г. 20 тыс. шт. в натуральном выражении и 30,7 млн. долл. в стоимостном. Лидером на российском рынке промышленных кофемашин и кофеварок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка FRANKE-BREMER, в натуральном выражении – SAECO.
Объем рынка бытовых кофемашин и кофеварок в России составил в 2013 г. 1,6 млн. шт. в натуральном выражении и 96 млн. долл. в стоимостном. Лидером на российском рынке бытовых кофемашин и кофеварок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка DELONGHI, в натуральном выражении – MAXWELL.
Что касается объемов импорта бытовых и промышленных кофемашин и кофеварок в 2014 г., то за первое полугодие было ввезено в Россию в общей сложности на 22% меньше техники в натуральном выражении и на 5% меньше в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г.
Что касается объемов экспорта бытовых и промышленных кофемашин и кофеварок в 2014 г., то за первое полугодие было вывезено из России в общей сложности на на 141% больше техники в натуральном выражении и на 41% больше в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 554-analiz-rynka-bytovyh-i-professionalnyh-kofemashin-kofevarok-v-rossii.html
Купить "Анализ рынка бытовых и промышленных кофемашин и кофеварок в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.