В марте 2015 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование детских сухих молочных смесей в России.
Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2014 году в составил 40,6 млрд. руб. в розничных ценах или 29 тыс. тонн в натуральном выражении.
Лидером на российском рынке детских молочных сухих смесей в стоимостном выражении в 2014 г. стала марка NAN, на нее пришлось 38,5% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке занимают бренды высокого ценового сегмента- NUTRILON (21,2%) и СИМИЛАК ПРЕМИУМ (11,1%), NANNY (9,6%).
Обращаясь к динамике объёмов рынка в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегмент молочных смесей, в частности предназначенных для детей от 6-ти мес., и готового детского питания.
В натуральном выражении объем импорта детских молочных сухих смесей в Россию в 2014году составил 33,8 тыс. тонн на сумму $ 230,6 млн. Лидирующую позицию в импорте детских молочных сухих смесей заняла марка NAN, представляющая компанию Nestle, заняв 37,3% рынка в стоимостном выражении. Второе место занял бренд NUTRILON – 25% всего импорта.
Среди компаний-импортеров детского питания и сухих смесей в частности лидирует Nestle. В тройку лидеров также входят компании Nutricia и «Вимм Биль Данн». Стоит отметить, что компания Friso, которая находится на шестом месте по импорту в натуральном выражении, в стоимостном выражении поднимается на третью позицию с долей 9%. Самое дорогое импортное детское питание производит компания Nanny, самое дешевое – Bebivita.
По странам происхождения импорт молочных сухих смесей распределен в 2014 году следующим образом: лидирующим импортером является Швейцария – 10,6 тыс. тонн. Далее следуют Нидерланды (8,1 тыс. тонн) и Новая Зеландия (1,3 тыс. тонн).
Экспорт детских молочных сухих смесей из России в натуральном выражении в 2013 году составил 4,7 тыс. тонн на сумму $ 32,3 млн. Первое место в импорте сухих смесей заняла марка МАЛЮТКА – 33,9% , далее следуют NUTRILAK (30,2%) и Малыш (19,2%).
Среди производителей-экспортеров молочных смесей в России лидирует компания ОАО "ИСТРА-НУТРИЦИЯ", выпускающая бренды NUTRILAK, NUTRILON и другие. Она занимает более половины всего экспорта, а еще треть остается на ЗАО "ИНФАПРИМ".
По странам назначения экспорт молочных сухих смесей распределен в 2014 году следующим образом: основная часть продукции отправляется в Киргизию – 2 тыс. тонн. Далее следуют Украина (1,9 тыс. тонн) и Азербайджан (0,4 тыс. тонн).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 451-analiz-rinka-bitovix-ochistitelei-i-uvlajnitelei-vozduxa-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.