В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка освежителей воздуха ДВП и МДФ
Согласно официальным статистическим данным, производство ДВП в России в 2013 г. составило 477,3 млн.кв.м.., что на 11% меньше показателя предыдущего года, если сравнивать показатели в натуральном выражении. Объем производства МДФ снижается с каждым годом на протяжении всего периода 2010-2014 гг. В 2013 году было произведено 17,3 млн. МДФ, что оказалось ниже на 10 % показателей прошлого года. Более чем в 2 раза снизилось производство в стоимостном выражении.
В 2014 году рынок ДВП уменьшился в натуральном и в стоимостном выражении за счет сокращения производства и составил 33,7 млн. кв.м. на сумму $ 62,2 млн. Темп роста рынка снижался уже с 2011 года, в 2014 года снизился на целых.
Лидером на российском рынке ДВП в стоимостном выражении в 2014 г. стала производитель ООО «КРОНОШПАН», на него пришлась десятая часть общего объема рынка, эта же марка лидировала в 2013 году. Далее наиболее значительные ниши на рынке ДВП в 2013-2014гг. заняли такие производители, как SHANGHAI ZHUAN OIN TRADE (9,3%), CHANGZHOU MORRICO (8,9%) и JIANGSU MEIBO (7,4%).
Объем рынка МДФ в России в 2013 году составил $ 260,4 млн. в стоимостном выражении или 69,1млн кв.м.. – в натуральном выражении. В 2014 году рынок МДФ уменьшился на 7,5% в стоимостном выражении з и составил $ 240,9 млн., и значительно увеличился в натуральном выражении – до 101 млн.кв.м. Лидером на российском рынке МДФ в стоимостном выражении в 2014 г. стала марка CLASSEN, на нее пришлось 15% общего объема рынка, также лидировала марка EGGER (13,5%).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 309-analiz-rynka-DVP-i-MDF-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.