В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грилей в России
Объем рынка грилей в России в 2013 г. составил около 1 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 300 тыс. шт.
Лидером на российском рынке грилей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка VITESSE, на нее пришлось 10% общего объема рынка. За ней следует торговая мрака SMILE, далее - ENERGY. В стоимостном выражении лидером рынка грилей в России по итогам 2013 года стала торговая марка GORENJE, на которую пришлось около 10% объема рынка. Около 5% рынка занимают бренды FKI, BORK, SMILE, VITESSE и ENERGY.
Объем импорта грилей в Россию в 2013 году составил около 900 тыс. шт. В натуральном выражении в импорте грилей большая часть приходится на шашлычницы, которые составляют около половины объема импорта грилей в натуральном выражении. Около трети приходится на отдельные грили, около 20% – на аэрогрили.
Наибольшая доля импорта грилей в Россию приходится на торговую марку GORENJE, на втором месте находится бренд BORK с долей в импорте, затем – FKI, SMILE и VITESSE. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как BORK, HOMELEADER, LENTEL, LAMARK.
В импорте грилей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится более 75% объема импорта данного товара в стоимостном выражении.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 559-analiz-rynka-grilej-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.