В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование электрических конвекционных воздухонагревателей в России
Согласно официальным статистическим данным, производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 г. значительно сократилось по сравнению с предыдущим 2012 г. Так, значительно упал объем производства в 2013 году в Удмуртской Республике и Псковской области.
Объем рынка электрических конвекционных водонагревателей в 2013 г. составил более 1 млн. шт. или около $ 40 млн.
Объем импорта конвекционных воздухонагревателей в Россию составил в 2013 г. около 1 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем импорта не достиг половины показателя предыдущего года.
Около 8% объема импорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку BALLU, на втором месте находится бренд TIMBERK.
В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как BALLU, РЕСАНТА, VITEK, SAKURA, EQUATION.
В импорте электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится больше половины объема импорта данного товара как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 568-analiz-rynka-jelektricheskih-konvekcionnyh-vozduhonagrevatelej-v-rossii.html
Купить "Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.