В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование книжной продукции для детей в России
На рынке наблюдается увеличение выпуска наименований книг при снижении тиража одной книги. За последние пять лет наблюдается существенное сокращение выпуска высоко тиражных книг, и, напротив, увеличение выпуска малотиражной печатной продукции.
Самым издаваемым автором детской литературы в России по итогам 2013 года и уже второй год является Корней Чуковский.
В 2013 году в России количество издающих организаций. В 2013 г. объём книжного рынка России составил около 50 млрд руб. без объёма закупок бюджетными организациями. Книжный рынок России сократился в 2013 г. за счёт существенного падения оборотов в канале федеральных сетей, а также снижения продаж в киосковых сетях и некнижном ритейле.
В последние годы стоимость среднего чека в столичных и региональных книготорговых предприятиях неуклонно росла.
Наибольшим спросом в настоящее время на рынке книжной детской продукции пользуется сегмент дешевых книг.
Статистические данные показывают, что за период с 2008 г. по 2013 г. доля среднего ценового сегмента в общем объеме продаж книжной продукции в Москве и Санкт-Петербурге увеличилась на 10%, а доля дешевого сегмента упала на 20%. В регионах России наблюдается аналогичный процесс, однако здесь он выражен в меньшей степени.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 566-analiz-rynka-knizhnoj-produkcii-dlja-detej-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.