В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование микроволновых (СВЧ) печей в России
Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил более 4 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.
Лидером на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей в натуральном выражении в 2013 г. стала торговая марка SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. На втором месте – торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.
В стоимостном выражении лидером рынка микроволновых (СВЧ) печей в России по итогам 2013 года также стала торговая марка SAMSUNG, за ней следуют бренды LG ELECTRONICS и SUPRA.
Согласно официальным статистическим данным, производство микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. сократилось по сравнению с предыдущим 2012 годом и составило около 1 млн. шт. В первой половине 2014 года было произведено более 500 тыс. шт. микроволновых (СВЧ) печей.
Производство микроволновых печей в России осуществляется в настоящее время только в Калининградской области. До 2012 года производство микроволновых печей осуществлялось также в Приморском крае в относительно небольшом объеме.
Объем импорта микроволновых (СВЧ) печей в Россию в 2013 году составил более 3 млн. шт., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,3 млн. шт.
Большая часть как импорта, так и экспорта микроволновых (СВЧ) представлена невстраиваемыми печами. Лидером импорта микроволновых (СВЧ) печей в Россию является торговая марка SAMSUNG, на втором месте находится бренд LG ELECTRONICS, затем - SUPRA. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как CENTEK, MOULINEX.
В импорте микроволновых (СВЧ) печей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 35% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. На второй позиции – продукция из Чада, за ней – из Малайзии.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1930-Analiz-rynka-mikrovolnovykh-(SVCH)-pechej-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.