В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование оборудования для текстильной промышленности
Рынок, объем экспорта и импорта были рассмотрены в разбивке на 4 части: были отдельно рассмотрены рынок вышивальных и вязальных машин, рынок крутильных/мотальных/прядильных/тростильных машин, рынок машин для подготовки текстильных волокон, рынок ткацких станков.
Объем рынка вышивальных и вязальных машин в России в 2013г. составил 11732 шт. в натуральном выражении. Объем рынка текстильных машин (крутильных, мотальных, прядильных и тростильных) в России в 2013г. в стоимостном выражении составил 35809,6 $ тыс. За первое полугодие 2014 г. объем рынка ткацких станков составил -511 шт. или 5022,3 $ тыс. Объем рынка машин для подготовки текстильных волокн в России в 2013г. в составил 513 шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем снизился до 59 шт.
Лидером на российском рынке крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка STARLINGER, на нее пришлось 14,9% общего объема рынка. В первом полугодии 2014 года марка RATTI стала лидером по объему рынка в натуральном выражении, также как и в стоимостном.
В натуральном выражении лидером рынка вышивальных и вязальных машин в России по итогам 2013 года стала торговая марка SILVER REED, на которую пришлось 27,9% объема рынка. Лидером на российском рынке ткацких станков в стоимостном выражении в 2013 г. стала уже известная марка DORNIER, лидирующая также и в производстве вышивальных и вязальных машин.
Наибольший объем производства крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в России в стоимостном выражении – 85,7% – приходится на производителей Владимирской области, на втором месте - Костромская область. Производство машин для подготовки текстильных волокон в России в 2013 г. составило 233 шт., что на 12% меньше показателя предыдущего года.
Объем импорта машин для подготовки текстильных волокн в Россию в 2013 году составил $ 16416 тыс. Объем импорта ткацких станков в Россию по итогам первого полугодия 2014 года составил 202шт. В 2013 году было импортировано 1023 шт. вязальных и вышивальных бытовых машин в сравнении с 56132 шт промышленных.
Значительная часть импорта крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин в Россию в 2013 году приходилась на торговые марки VERDOL и SAVIO. В стоимостном выражении такое соотношение не сохраняется. В импорте машин для подготовки текстильных волокн, также как и в импорте ткацких станков, в 2013 году в Россию преобладала продукция немецкого и итальянского производства, на эти страны приходилось по 37% и 20,2% объема импорта в стоимостном выражении.
Значительная часть экспорта крутильных, мотальных, прядильных и тростильных текстильных машин из России в 2013 году приходилась на торговые марки VOLKMANN. В первом полугодии 2014 года компания «ТЕКСТИЛЬМАШ» заняла лидирующую позицию с экспортом в $ 1577тыс. Среди стран назначения экспорта российских машин для подготовки текстильных волокн в 2013 году лидирующие позиции заняли Турция, Индия и Узбекистан.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1369-Analiz-rynka-oborudovaniya-(stankov)-dlya-tekstilnoj-promyshlennosti-v-Rossii.html
Купить "Анализ рынка оборудования для текстильной промышленности в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.