Маркетинговые ииследования рынка

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов

rybnyi bazar restoranВ мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента ресторанов.

По данным маркетологов, самое значительное изменение на рынке общественного питания произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений сменился сокращением.

В период с декабря 2013 г. по февраль 2014 г. включительно в российских городах-миллионниках было открыто 434 и закрыто 269 ресторанов. В итоге их общее количество увеличилось на 165. Через год ситуация поменялась. Зимой 2014–2015 гг. ресторанов стало меньше на 26 — закрылось 483, а открылось 457. Сейчас их общее количество в крупных городах России составляет чуть более 6200.

Самое значительное сокращение числа ресторанов отмечается в Москве. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в столице стало на 17 ресторанов меньше. Хотя за аналогичный период времени год назад их количество выросло на 89.

Сегмент ресторанов составляет около 12% оборота рынка общественного питания.

Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: /590-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-restoranov.html

Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
JETRO
JETRO

JETRO (Japan External Trade Organization) выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг при проведении маркетингового исследования рынка технологий, связанных с экологией и возобновляемыми источниками энергии.

АО
АО "Энергетические системы и коммуникации

Первый ОФД (АО "Энергетические системы и коммуникации"), выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования рынка технологических сервисов для микро- и малого ритейла РФ.

Маркетинговое агентство RAND
Маркетинговое агентство RAND

Маркетинговое агентство RAND выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за выполненную для нас серию исследовательских проектов, посвященных ряду промышленных проектов

Компания JSN
Компания JSN

Компания JSN Co., Ltd, выражает благодарность маркетинговому агенству DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования по теме "Исследование российского рынка животноводства"

АО
АО "РДТеХ"

АО "РДТех" выражает благодарность руководству и колективу сотрудников маркетингового агенства DESCOVERY Research Group за проведение маркетинговых исследований для нашей компании