В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента ресторанов.
По данным маркетологов, самое значительное изменение на рынке общественного питания произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений сменился сокращением.
В период с декабря 2013 г. по февраль 2014 г. включительно в российских городах-миллионниках было открыто 434 и закрыто 269 ресторанов. В итоге их общее количество увеличилось на 165. Через год ситуация поменялась. Зимой 2014–2015 гг. ресторанов стало меньше на 26 — закрылось 483, а открылось 457. Сейчас их общее количество в крупных городах России составляет чуть более 6200.
Самое значительное сокращение числа ресторанов отмечается в Москве. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в столице стало на 17 ресторанов меньше. Хотя за аналогичный период времени год назад их количество выросло на 89.
Сегмент ресторанов составляет около 12% оборота рынка общественного питания.
Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.
По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: /590-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-restoranov.html
Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов"
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.