В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование обуви в России
В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.
В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.
В I пол. 2014 года объем импорта в натуральном выражении составил 122,7 млн. пар, что на 16,6% меньше объема импорта в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении объем импорта составил 8,3 $ млрд.
В I пол. 2014 года на долю 10 лидирующих брендов в общей структуре импорта приходится 40,3% (3,35 $ млрд. из 8,3 $ млрд.). Среди лидирующих брендов наибольшие поставки обуви в I пол. 2014 года приходятся на CENTRO, ECCO, TACCARDI и ADIDAS.
В I половине 2014 года уровень потребления на душу населения составил 1,3 пары, что на 13,4% меньше, чем в I половине 2013 года (1,4 пары). Снижение уровня потребления объясняется увеличением численности населения и уменьшением рынка обуви в натуральном выражении.
К основным событиям, произошедшим на российском рынке за рассматриваемый период с 2013 по I пол. 2014 года можно отнести выход китайского бренда Anta на рынок России, запуск компаниями Dino Ricci и «Обувь России» новых обувных брендов, предложение запретить в Таможенном союзе кеды и высокий каблук, выведение на рынок новой сети компанией «Обувь России».
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка по итогам 2014 года составит 30,47 $ млрд.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 2002-Analiz-rynka-obuvi-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.