В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование риса в России
Объем рынка риса в России в 2013 году составил 459 тыс. тонн, что на 45% больше, чем в 2012 году. Объем производства риса в России в 2013 году составил 367,2 тыс. тонн, что на 19,9% меньше, чем в 2012 году.
За период с 2011 по I пол. 2014 гг. крупнейшими импортерами риса в стоимостном выражении стали компании ADIPATI AGRICULTURAL, SS CORP, GARIBSONS. Наибольший объем импорта в натуральном выражении в 2013 году пришелся на обрушенный (полуобрушенный или полностью обрушенный) рис.
Крупнейшими экспортерами риса в стоимостном выражении стали компании ПОЛТАВСКИЙ КХП, КРАСНОДАРЗЕРНОПРОДУКТ, СЛАВЯНСКИЙ КХП. Наибольший объем экспорта в натуральном выражении в 2013 году пришелся на нешелушеный рис.
На отечественном рынке риса сохраняются возможности роста несмотря на высокий уровень консолидации данного рынка. На данном рынке появляются и развиваются такие тренды, как рост спроса на крупы быстрого приготовления, растет популярность тренда здорового питания. На рынок риса также влияют и отрицательные факторы, например, риск замещения отечественного риса импортным, а также появление проблем в рисовой отрасли после вступления в ВТО.
По мнению участников рынка, существует малая вероятность того, что России удастся стать крупным поставщиком риса на мировой арене: круглозерная крупа, составляющая основу отечественного производства, востребована в меньшей степени, чем импортные длиннозерные сорта риса. Кроме того, качество отечественного риса не позволяет России стать сильным игроком на международном рынке.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1902-Analiz-rynka-risa-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.