В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России
Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. более 1 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее следуют бренды PHILIPS, MOULINEX и POLARIS. За ними - торговая марка BOSCH.
В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка PHILIPS. Далее следуют - MOULINEX, BOSCH и BORK.
Согласно официальным статистическим данным, производство соковыжималок в России в 2013 г. сократилось на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший объем производства соковыжималок в России приходится на Алтайский край, где сосредоточено производство Алтайского приборостроительного завода «Ротор». На втором месте – Пензенская область.
В 2011 и 2012 гг. наблюдался значительный спад в объеме производства соковыжималок в России. В 2011 году отсутствовало производство соковыжималок в Республике Мордовия, в 2012 году прекратилось производство в Саратовской области, в 2013 – в Воронежской.
Объем импорта соковыжималок в Россию в 2013 году составил более 1 млн. шт. или более $ 30 млн. 15% объема импорта соковыжималок в Россию приходится на торговую марку PHILIPS, на втором месте находится бренд MOULINEX, затем - BORK и BOSCH.
В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорта таких торговых марок, как LERAN, KAMBROOK, BRAND, MARTA и ряда других.
В экспорте соковыжималок из России преобладает продукция марки MOULINEX. На втором месте находится торговая марка TEFAL, за ней - BORK.
В импорте соковыжималок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится более половины объема импорта данного товара в стоимостном выражении.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 556-analiz-rynka-sokovyzhimalok-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.