Маркетинговые ииследования рынка

В январе 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка фармацевтики.

Объем производства лекарственных средств в России по итогам 2010 г. составил 110 млрд. RUB, а объем импорта ЛС достиг 330 млрд. RUB. Прирост относительно показателей предыдущего года составил, соответственно, 13% и 18%, что заметно превышает показатели прироста в 2009 г.

Объем импортных поставок лекарственных препаратов в Россию за 1 пол. 2011 г. составил 1 млрд. упаковок (5,3 млрд. $). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы ввоза в стоимостном выражении возросли на 21% в $, 14% в EUR и 15% в RUB; рост сектора в натуральном выражении составил 17%.

По итогам 2010 г. доля экспорта составляет лишь 7% от общего объема производства ЛС в России.

Кроме того, доля локальной фармпродукции на рынке России в целом уже несколько лет подряд показывает тенденцию к росту; по итогам 2010 г. она составила 22,2%.

В числе крупнейших российских производителей по итогам 2010 г. находятся российские предприятия иностранных фармкомпаний и компании, работающие в стратегическом партнерстве с иностранными производителями, в частности — ШТАДА СиАйЭс, Акрихин, Крка РУС и Гедеон Рихтер РУС.

Если говорить о выгоде вступления России в ВТО для отечественных фармкомпаний, то это выгодно экспортно-ориентированным российским компаниям (причем, ориентированным на экспорт в развитые рынки) с конкурентоспособным портфелем, состоящим, в первую очередь, из оригинальных препаратов и производством, соответствующим стандартам GMP. Однако таких компаний совсем немного.

Если же говорить о выгоде конечного потребителя, то, возможно, государству удастся снизить цены в перечне ЖНВЛП (жизненно важных лекарственных препаратов) на импортные продукты. Это наиболее важный момент. Импортные препараты, не входящие в перечень ЖНВЛП не упадут в цене – производители заберут себе всю дополнительную маржу, получаемую от снижения таможенных пошлин.

Купить "Исследование российского рынка фармацевтики"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.