В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нижнего белья в России.
Часть 1
Рынок белья в России пока недостаточно насыщен и уровень потребления в нашей стране пока остается ниже, чем в США и европейских странах.
По мнению экспертов, российский рынок нижнего белья перспективнее рынков большинства европейских стран и растет быстрее: среднегодовые темпы роста продаж белья в России – порядка 10%, в то время как темп роста европейских рынков нижнего белья составляет 2–3%.
Всего в России в 2010 году было произведено 38 млн. единиц нательного белья различных видов. В 2011 году этот показатель понизился на 12%, до 33,5 млн.
Наиболее широко на российском рынке нижнего белья представлены такие бренды как Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Melavitsa, Tezenis пр. До недавнего времени крупнейшим ретейлером нижнего белья была группа компаний "Дикая Орхидея", владеющая сетями магазинов "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле", "Бельевой базар" и "Шестой Легион". Однако в июле 2011 года арбитражный суд Москвы признал несостоятельным (банкротом) ЗАО "Дикая орхидея" по собственному заявлению компании.
Инвесторов все больше привлекает покупательная способность 143-миллионного населения России, более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.
Часть 2
Всего в России в 2010 году было произведено 38 тыс. единиц нательного белья различных видов. В 2011 году этот показатель ниже на 12%.
В 2011 году в Россию было импортировано нижнего белья на сумму $477,5 млн., что больше, чем в 2010 году на 30%. 51% нижнего белья в стоимостном выражении в 2011 году был поставлен из Китая, 9% из Турции, 6% из Шри-Линки, 5% из Узбекистана.
В 2011 году из России было экспортировано нижнего белья на сумму почти $5,1 млн., что больше, чем в 2010 году на 92%. Однако, только 25% экспортируемого из России нижнего белья российского производства.
В 2010 году объем российского рынка нижнего белья составил почти 370 млн. единиц продукции. Только 10% рынка составляют белье российского производства. 79% рынка нижнего белья в России составляет женское белье.
В 2011 году объем российского рынка нижнего белья составил почти 400 млн. единиц, что больше, чем в 2010 году на 8%, однако рост рынка был обеспечен только ростом импорта.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.