Маркетинговые ииследования рынка

В сентябре 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем (планшетных ПК, интерактивных досок и графических планшетов).

Пресс-релиз рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным  дисплеем

Российский рынок сенсорных устройств складывается, преимущественно, из импорта. При этом в последние годы (2010-2011 гг) российские компании-сборщики стали создавать собственные бренды планшетных ПК и ноутбуков с сенсорным экраном, сборка которых либо уже осуществляется на территории РФ, либо начнется в ближайшем будущем. Также на территории России собираются защищенные промышленные ПК. Основным регионом, где находятся компании-производители, является Юго-Восточная Азия (Китай, Южная Корея).

Объем российского рынка устройств с сенсорным дисплеем (по рассматриваемым категориям) в стоимостном выражении увеличился в 5,6 раз, с 33 до 194 млн долларов. Этот рост произошел, в основном, за счет развития рынка планшетных ПК, драйвером роста которого послужило начало продаж Apple iPad в России осенью 2010 г. При этом тенденции российского рынка планшетных ПК идут в разрез с общемировыми: будучи чувствительным к цене, российских потребитель в 2012 г делает свой выбор в пользу устройств на базе ОС Android, хотя по итогам 2011 г продукция Apple доминирует на рынке.

За рассматриваемый период объем импорта интерактивных досок в Россию вырос в 3,3 раза в натуральном выражении и в 3 раза в стоимостном. Данный рост обусловлен улучшением финансирования школьного образования (гос.закупки интерактивной техники для школ), а также интересом к данному продукту со стороны бизнеса.

Рост рынка графических планшетов за 2010-2011 гг в стоимостном выражении составил 10,1%. Несмотря на развитие сенсорных технологий данный нишевой продукт продолжает пользоваться популярностью у инженеров и дизайнеров. Также возрастает интерес к нему со стороны домашних пользователей, применяющих его в качестве устройства управления компьютером.

Что касается рынка сенсорных экранов, то его рост в стоимостном выражении в 1,8 раз обусловлен увеличением спроса на устройства с сенсорным дисплеем. Спрос на сенсорные экраны предъявляется, прежде всего, компаниями, осуществляющими сервисное обслуживание продаваемой техники с сенсорным дисплеем, а также компаниями-сборщиками.

Купить "Анализ рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.