В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем полового обогрева.
В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке.
Положительная динамика на рынке была зафиксирована с начала 2010 года. Согласно прогнозам экспертов, следует ожидать дальнейшего роста объемов рынка.
В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн.
Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем обогрева пола составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн.
Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкой ценой и повышенной надежностью.
Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. Так, около 65% рынка приходится на одно- и двухкомнатные квартиры.
Согласно исследованию, структура рынка по целям приобретения и установки системы обогрева пола выглядит следующим образом: более 80% продуктов приобретается с целью поддержания комфорта в жилом помещении, остальной объем реализуется для загородной недвижимости. Среди лидирующих брендов на рынке можно выделить: "Теплолюкс", Devi, "Национальный Комфорт", Energy и Thermo.
В региональном разрезе стоит отметить значительный перевес продаж в сторону Москвы и Санкт-Петербурга, на долю которых приходится около половины реализуемой продукции. Тем не менее, по мнению экспертов, в связи с ростом популярности данного продукта, в скором времени, спрос резко возрастет и в регионах.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.