Методы
В сентябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка металлообрабатывающих станков.
В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.
В сентябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В августе 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка электрических обогревателей.
В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка детской одежды.
В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пивных ресторанов.
В августе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр.
В июле 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка потолочных плит из минеральных материалов.
В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России, Украине и Казахстане.
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка машин для уборки дорог.
Исходя из экспертных оценок, а также экспортно-импортной базы, в 2012 году объем рынка холодильных установок для автомобилей в натуральном выражении составил около 15 тыс. единиц продукции.
В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка сигарет.
В июле 2013 г. Discovery Research Group провело исследование рынка турбин, котлов и турбогенераторов в России.
В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка средств детской личной гигиены.
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование Российского рынка нефтяных масел: моторные, трансмиссионные и индустриальные масла.
В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила проведение исследования российского рынка строительных материалов, в число которых вошли стеновые изделия из бетона и железобетона, керамический кирпич, силикатный кирпич, блоки из ячеистого бетона.
В сентябре 2013 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков в России, Украине и Белоруссии.
Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания.
В июле 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка рулонной гидроизоляции (на основе битума и на основе полимеров).
Исследование подмосковного рынка таунхаусов было выполнено DISCOVERY Research Group в сентябре 2013 года.
В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.
В августе 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка кофейных и снековых автоматов.
В августе 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка снегоуборочной техники.
Страница 34 из 40